Велосипед STINGER 24" CAIMAN черный, сталь, размер 14" 24SHD.CAIMAND.14BK2-
Артикул: 24SHD.CAIMAND.14BK2-
19 000 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 12500 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 12500 руб.)
ОПИСАНИЕ
Велосипед Stinger Caiman предназначен для размеренной езды по городской и пересечённой местности. Оснащён навесным оборудованием начального уровня.
Система с тремя звёздами позволит подобрать наиболее подходящее передаточное соотношение, амортизационная вилка обеспечит комфорт на неровных поверхностях, а крылья защитят велосипедиста от брызг при катании в дождь.
На велосипеде STINGER 24" CAIMAN D синий, сталь, размер 12", MICROSHIFT установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.